Социальные сети уже давно захватили умы обычных пользователей интернета, и теперь пришла очередь бизнеса. Разговоры о применении данного инструмента в бизнесе велись довольно давно, но внедрять подобные инновации не спешили. Технологии совершенствовались, разговоров становилось все больше, и это привело к появлению первых успешных примеров.
Одним из первых серьезных и интересных приёмов стало внедрение социальных сетей в бизнес-стратегию американской компании Cisco Systems, Inc – лидера сетевых технологий для сети интернет.
Кроме решения проблемы коммуникации, социальная сеть решает ещё много других проблем, например, с её помощью сотрудники активно общаются между собой, узнают об успехах друг друга, хорошо идёт процесс командообразования и сплочения коллектива.
Эта компания на своём примере доказала эффективность таких инструментов как социальные сети в разных бизнес-процессах. Это только один из первых шагов на пути внедрения подобных инструментов в бизнес и у этой конкретной компании, и у многих других.
Нельзя забывать и о другом применении социальных сетей в бизнесе – это получение информации: о потребителях, о конкурентах, о работниках, о соискателях и многом другом.